Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Детский сад "Лисичка"

Лучики


Наше педагогическое кредо:

«Ребенок – это маленький росток, который холим, бережем, лелеем.
Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем.
И позаботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный,
Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем!»


***
В группе ласково лучики светят.
К нам приходят особые дети.
Здесь рисуют, считают, поют,
Очень весело живут.
Всегда рады мы гостям,
Но особенно друзьям.
Приглашаем! Приходите!
На все сами поглядите.


В группе работают:

воспитатели -

Юдичева Инна Васильевна –
воспитатель с высшим образованием,
имеет высшую квалификационную категорию.


Алехина Татьяна Викторовна –
педагог I квалификационной категории,
психолог с высшим образованием.


учитель-дефектолог –
Цыганкова Оксана Васильевна
имеет высшую квалификационную категорию.


Младший воспитатель–
Петрова Галина Ивановна

КАКИМИ ВИДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ:
Мы, воспитатели, хотим видеть своих детей добрыми, здоровыми,
отзывчивыми, инициативными и творческими.

Наши дети.
В нашей в группе 12 детей.
8 МАЛЬЧИКОВ и 4 ДЕВОЧКИ.




Алехина Татьяна Викторовна




Приоритетным направлением в моей работе является «Использование приемов мнемотехники (карточек-схем) в развитии связной речи дошкольников с ЗПР». Каждого ребёнка в детском саду необходимо научить правильно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связность речи – это связность мыслей, где отражается логика мышления ребёнка, его умение осмысливать воспринимаемое и выражать в связной речи. Формирование речи дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, однако центральным является НОД по коммуникации и ознакомление с окружающим миром. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала коллажа и мнемотаблицы.
Используя в своей работе приёмы мнемотехники для развития связной речи, мы формируем у дошкольников такие умения, как:
- добывать информацию, проводить исследование, делать сравнения, составлять четкий внутренний план умственных действий, речевого высказывания;
- формулировать и высказывать суждения, делать умозаключения.
Применение приёмов мнемотехники оказывает также положительное влияние и на развитие неречевых процессов: внимания, памяти, мышления, что очень важно для детей с ОВЗ.
В практике своей работы я использую различные методы и приёмы. Это художественное слово, вопросы поискового характера, беседа, рассказ, толкование (разъяснение понятия), составление плана, повторное чтение с продолжением словосочетаний, развивающие игры и др.

Юдичева Инна Васильевна




Приоритетным направлением в моей работе является формирование у дошкольников изобразительных навыков через ознакомление с народно – прикладным искусством.
Использую изодеятельность не только как средство художественного, творческого развития детей, но и как важнейший путь их познавательного, нравственного воспитания, развития мелкой моторики, что создает предпосылки для успешного обучения детей в школе. С этой целью использую разнообразные методы и приемы: нетрадиционные техники рисования, художественное слово, музыку, моделирование, экспериментирование, игровые и проблемные ситуации.
Яркие изделия народных мастеров, с которыми мы знакомим детей – это прикосновение к красоте и народной мудрости, воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину.

Игровая деятельность в группе разнообразна, дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры в специально созданных уголках центрах.

















Без регистрации Скачать игры 2013 бесплатные dle шаблоны и hd фильмы скачать

 

Ресурсы Интернет










Наши посетители



Просмотров: счетчик посещений

Архив новостей

Популярное

Опрос

Какую дополнительную услугу вы выбрали бы для своего ребёнка?

1.Услуги логопеда
2.Английский язык
3.Хореография
4.Развитие творческих способностей
5.Подготовка к школе
6.Группа продлённого дня

Календарь

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031